Размышления. 28.09.09
О вреде идеальных образов
Ален Делон
говорит по-французски…
Наутилус Помпилиус
Вред №1.
Если у вас есть подробно разработанный образ идеального партнера,
вам трудно рассмотреть тех, кто вокруг. Вы автоматически
невнимательны потому, что грубо бракуете окружающих претендентов
(ок) на две группы: «соответствует» и «не соответствует». Чем
более разработан образ, тем меньше тех, кто соответствует, это
ясно. То есть, вы в худшем случае просто сидите одна. Ну, или с
портретом Принца.
Вред№2.
Если вам (не дай бог!) повезло и вы встретили кого-то, кто,
по-вашему, соответствует образу, то он вас ослепляет. Чем сильнее
вы верите в то, что это и есть он (она), тем вероятнее,
вы невнимательны к реальности. Вы обращаетесь с реальным
человеком, как с придуманным и ждете реакций, которых он вам не
обещал, поскольку он совсем не обязательно в курсе, как выглядит
ваш образ и как он должен себя вести.
У невнимательности будут следствия.
Во-первых, вы будете хронически недодавать реальному партнеру
внимания. Вы же «знаете», какой он. А что он на самом деле не
такой… вы будете узнавать из второго следствия.
Во-вторых, вам гарантированы неприятные неожиданности. Если вы
невнимательны к реальному человеку, вы плохо его знаете. Значит,
он будет вести себя непредсказуемо.
Третье следствие обыкновенно является печальным эпилогом любой
истории про Принца. Это следствие обычно озвучивается в слезах и
произносится в лицо еще улыбающейся, но уже рваной фотографии
Принца. Звучит так: «Я думала, ты…! А ты, оказывается…!»