Публикации. Записные книжки. Петя и Саша. Петя и Саша. :: (c) Психолог П.Гавердовская

Петя и Саша

- Мама, тебе больше нравятся эльфы или гномы?

- Гномы.

- Тебе больше нравятся эльфы или оборотни?

- Оборотни.

- А кто больше, оборотни или гномы?

- Ты меня затрудняешь. Это репертуарные решетки Келли?

- Ты затрудняешь меня.

Утро Полины. Пришли дети, легли с каждого бока.

- Мы сэндвич.
- Я булка.
- И я. А ты, мама, мясо.
- Не хватает помидора и салата.
- Мама, это все ты. Ты выполняешь много функций.

Петя:
- Она всегда! Всегда меня доставала! Как только родилась! Она сразу прошла конкурс на худшую сестру!

- Я расскажу тебе, что было, как только она родилась! Она приехала из роддома, и я держала ее на руках. Ей было 4 дня. А ты подошел и отвесил ей подзатыльник с лету.

Саша (задумчиво):
- Так вооот, почему у меня теперь так плохо с английским.

Петя:

- Все таки я первый начал.

Петя:

- Мы посадили дубок. Но он очень медленно увеличивается. Стоит себе как статуя. Знаешь, выращивать дубы - такое занудное дело…

Петя:

Жвачку можно растянуть. Как и удовольствие. Удовольствие, конечно, становится тоньше, но зато длиннее. Как и жвачка.

Саша, 7 лет, из-за двери туалета:

- Петя-а-а! А ты кем будешь, когда вырастешь?

Петя, 9 лет, отрываясь на мгновение от гейм-боя:

- Буду что-то интересное делать. И полезное!

Саша:

- А я буду магниты на холодильники рисовать. (мечтательно) Они такие красивые…

- Мама, мы нашли лопатку в песочнице, закопали ее, а сверху сделали холмик. Чтобы знать, где она.
- А могильный камушек сверху не сделали? С эпитафией: «Не рой другому яму».

- Мама, я видел чувака с двумя браслетами. Что это значит? У нас браслет - это все включено, да?

- Да. А два браслета - это когда тебя догоняют и кормят насильно. И в бассейн запихивают. И напитками, напитками поят. И когда хочешь уйти, говорят: сидеть! Хотел в отпуск? Радуйся!!!


* * *

- Саша, что ты делаешь? Ешь, а не балуйся. Зачем ты смешала то и другое, ты не будешь это есть!

- Это химический эксперимент.

- Сейчас семь утра. Не время для химических экспериментов.

- Нет, время. Если ты химик и ты на работе.


* * *

- Саша, что было в школе?

- Давали печеньки.

- А уроки были?!

- Да что, я раньше раскраски не умела раскрашивать?!


* * *

- Мама, ты знаешь, что я фея?

- Хорошо. Ты фея.

- Я не шучу.

- Кто ж таким шутит.


* * *

- Мама, дарю тебе это красное стеклышко. Когда тебе будет грустно, будешь сквозь него смотреть.

- Ты - моя радость. Когда мне будет грустно, я буду на тебя смотреть.

- А когда меня не будет?

- Буду тебя вспоминать.

- Так вот, чтобы меня вспоминать, будешь смотреть в это красное стеклышко.


* * *

- Сережа, угадай, как называется та вода, которую нельзя пить, и та, которая дома в кулере?

- Техническая и питьевая.

- Ха-ха! Дикая и домашняя.


* * *

- Мама! Наша нянечка в школе - больная. Она говорит, если мы не будем есть второе, она позвонит родителям, чтобы они платили за обед в два раза больше.

- А двойную порцию рисполепта ей не надо оплатить?


* * *

- Ааааа! Мама, Петя меня стукнул! У меня сломалась нога!

- Надо ее выбросить.

- Тебя надо выбросить!

- Я еще не сломалась.


* * *

- Мама, а если у тебя еще ребеночек будет, ты его как назовешь?

- Когда будет, тогда и подумаю.

- Имя можно даже самому придумать. Какое-нибудь заворотистое. Например, Мимба.

* * *

Саша:

- Угадай, о чем я сейчас думаю. На букву «д».

Петя:

- Дурости.

- Нет, доллары.

* * *

- Мне снилось, что я в космосе летаю с какими-то двумя мальчиками. И еще там летают диски. Про бога.

* * *

- Когда я была маленькая, я знаешь, как думала? Я думала, что герои мультика, когда его выключаешь, застывают там, на экране. И когда включаешь мультик заново, они мучаются и повторяют все еще по одному разу.

* * *

- Ой, мамочка, какой новый вертящийся стул! Можно сидеть, вертеться на нем и думать о счастье. Так твои клиенты делают?ъ

- Если бы они так умели, они бы ко мне не приходили.

* * *

- Мамоооок! Ты самый лучший человек на свете! (После паузы, задумчиво) Кажется, даже лучше меня…


* * *

- Мама, это кто приходил?

- Прораб.

- А он что, нерусский?

- Почему. Русский. Просто шапочка у него такая.

- Имя у него какое-то нерусское.

- Гоша?

- Прораб.

* * *

Иногда я лежала в саду в тихий час, думала о мире, о жизни, обо всем. И когда говорят «подъем!», я лежу, и уже не знаю, кто я.

* * *

- Мама, а ты любишь мышей? Не по их характеру, что они там все грызут, а по симпатичности, по мягкости…


* * *

- Ты! Ты Петю четыре раза поцеловала, а меня! Меня только три!

- Каааакая ты ревнивая. Фу-у…

- Нет.

- Что «нет»? Не ревнивая?

- Не «фу».


* * *


- Ой, Петя! Мне та-а-акой сон страшный снился.

- Про что?

- Мне кажется, будто бы ты должен знать, про что, ты там был, в этом сне.

- Ну, расскажи. Может я и правда вспомню.


* * *

- Мама, знаешь, почему я люблю тебя в лицо целовать? Потому, что у тебя лицо мягкое и нежное.

Петя:

Петя, трагично:

- Черепашонок испортился после стирки! Нет больше черепашонка.

- Ну почему «испортился»? Просто стал другим.

(ядовито):

- Колбаса, когда тухнет, тоже «становится другой»?


* * *

- Когда вы наконец научитесь себя нормально вести, я буду такая старая, что мне уже будет все равно!

Петя:

- Ты говоришь это, чтобы это произошло побыстрее или - чтобы никогда не произошло?

* * *

Карлсон - зло.

* * *

- Мама, не могу я в этой маленькой комнате уроки делать! Не могу! Как будто в норе.

- А ты дверь открой.

- Будет как будто в норе со входом!

* * *

- Когда мне говорят, - ты молодец, тебе повезло! Вот, Васе не повезло, а тебе повезло! - мне почему-то грустно от этого делается, а не приятно. Мне хочется, чтобы и Васе тоже повезло.

* * *

- Петюня, какой антоним к слову тупик?

- Пройтик.

- А я думала, остряк.

* * *

- Мама, садись, отдыхай. Сиди и не вставай. А я тебе сделаю кресло на пульте управления. Когда вырасту.

* * *

- Все телефоны в душЕ - сенсорные. Только у некоторых это снаружи.

* * *

- За что я не люблю сказки Андерсена, это что все они грустные.

- Жизнь у него была грустная.

- Если у него такая жизнь была, необязательно портить ее всем остальным.

* * *

- Больше всего в кино я не люблю, когда попкорн кончается. Сидишь в темноте, шаришь рукой в пакете, а там одни зерна остались. Грызешь эти зерна, как дурак, а кино еще не кончилось.

* * *

- Я заметил в жизни такую особенность. Если ты и не придурок, то кто-то другой - обязательно.

* * *

Саша:

- У мальчика Вити дедушка умер, а прадедушка жив.

Петя:

- Дедушка, наверное, погиб? От несчастного случая?

- А прадедушка от чего жив? От молодильного эликсира?

* * *

- Как я рад, что не надо ходить в сад. Если они пришлют нам приглашение на праздник, мы в ответ пришлем им мешок с огромной фигой.

* * *

- За что я не люблю сказки Андерсена, это что все они грустные.

- Жизнь у него была грустная.

- Если у него такая жизнь была, необязательно портить ее всем остальным.

* * *

- Больше всего в кино я не люблю, когда попкорн кончается. Сидишь в темноте, шаришь рукой в пакете, а там одни зерна остались. Грызешь эти зерна, как дурак, а кино еще не кончилось.

* * *

- Петя, учи английские слова.

- Я учу совершенно ненужное слово deer. Олень. Зачем оно мне?

- Очень нужное слово deer. Будешь гулять по английскому лесу, встретишь оленя. Как к нему обратиться? По-русски то он не понимает.

* * *

- Пристегиваемся, поехали домой.

- Мы же почти дома!

- Неважно. Нам еще 200 метров проехать надо. Кстати, однажды я на этом отрезке дороги видела начисто сгоревшую машину. И рядом с ней два человека репу чешут.

Саша:

- А может им было еще далеко до дома!

* * *

- Сегодня на десерт фруктовый салат!

Саша:

- Я видела. Ты мандарины ощипывала.

* * *

- Во сне кто угодно может присниится. Даже самый случайный человек.

Петя:

- Да мне сто раз этот человек снился!

* * *

Саша:

- Петя, блины сладкие только с одной стороны. А с другой кислые.

Петя:

- Как ты узнала, где у блинов какая сторона?


* * *

Саша:

- Петя, ты маленький, маленький. Тебе три года!

Петя:

- Давай порассуждаем. Если мне три года, тебя вообще нет. Тогда не разговаривай.

- Мама, мы такой мультик видели, там совы…
- Мама, у нас в школе один такой мальчик есть, смотри, как он умеет делать, я тебе сейчас покажу…
- … совы такие белые, смотри, как они летают, я покажу, смотри…
- … и этот мальчик, мама! он мне и говорит вчера, ты меня не слушаешь! Ну, мама!
- Дети! Предлагаю порвать меня вдоль, один одной половине будет рассказывать, а другой - другой половине. А что из среза течет кровь, можете не обращать внимания.
Саша:
- Нееет! Лучше поперек. Я буду все голове рассказывать, а Петя - попе!
Петя:
- Нет, я голове!
- Нет, я. Мама! Пусть он попе рассказывает!
- Мама, нет, пусть она! Ну, мама!

Саша:

- Мама, а папа когда меня родил, был большой?
- Да, взрослый.
- А когда Петю родил?
- Тоже.
- Как сейчас?
- Да, такой и был.
- А какая высота теленка?
- М-м?
- Теленка! Теленок высокий? Набери в интернете «высота теленка».
- Зачем, Саша?!
- Хочу узнать, какая высота теленка.
- Зависит от теленка, наверное… Около метра где-то.
- А папа может сесть на теленка, когда меня родил?
- То есть?
- Теленок выдержит?
- Думаю, маленький теленок не выдержит. А откуда такой вопрос??
- Да вот откуда. Вот стихотворение, да? «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор, сам на лошадке, жена на коровке, дети на телятках, внуки на козлятках». А как это может быть?? Если у его детей уже внуки, то дети-то у него большие! Как же они могут на телятках?

(подумав): да и козлятки откуда у них, непонятно. Кто их родил? Теляток коровка. А козляток?

Тел.: +7 (929) 5553855 (автоответчик Маша)
Психологические услуги

Личная, семейная и групповая психотерапия

Публикации и книги
ЧАВО
Первая ступень обучения гештальт терапии. Москва
Открыт набор в группу первой ступени обучения гештальт терапии Московского Гештальт Института Полины Юрьевны Гавердовской. Обучение проходит в Москве, по стандартам Европейской Ассоциации Гештальт Терапии (ЕАГТ)



Длительная терапевтическая группа

Длительная терапевтическая группа. Возможность не спеша позаботиться о себе. Группа под супервизией Полины Гавердовской. Осталось 4 места.

Подробнее >>