Петя и Саша
- Мама, тебе больше нравятся эльфы или гномы?
- Гномы.
- Тебе больше нравятся эльфы или оборотни?
- Оборотни.
- А кто больше, оборотни или гномы?
- Ты меня затрудняешь. Это репертуарные решетки Келли?
- Ты затрудняешь меня.
Утро Полины. Пришли дети, легли с
каждого бока.
- Мы сэндвич.
- Я булка.
- И я. А ты, мама, мясо.
- Не хватает помидора и салата.
- Мама, это все ты. Ты выполняешь много функций.
Петя:
- Она всегда! Всегда меня доставала! Как только родилась! Она
сразу прошла конкурс на худшую сестру!
- Я расскажу тебе, что было, как только она родилась! Она
приехала из роддома, и я держала ее на руках. Ей было 4 дня. А ты
подошел и отвесил ей подзатыльник с лету.
Саша (задумчиво):
- Так вооот, почему у меня теперь так плохо с английским.
Петя:
- Все таки я первый начал.
Петя:
- Мы посадили дубок. Но он очень медленно увеличивается. Стоит
себе как статуя. Знаешь, выращивать дубы - такое занудное дело…
Петя:
Жвачку можно растянуть. Как и удовольствие. Удовольствие,
конечно, становится тоньше, но зато длиннее. Как и жвачка.
Саша, 7 лет, из-за двери туалета:
- Петя-а-а! А ты кем будешь, когда вырастешь?
Петя, 9 лет, отрываясь на мгновение от гейм-боя:
- Буду что-то интересное делать. И полезное!
Саша:
- А я буду магниты на холодильники рисовать. (мечтательно) Они такие красивые…
- Мама, мы нашли лопатку в песочнице, закопали ее, а сверху
сделали холмик. Чтобы знать, где она.
- А могильный камушек сверху не сделали? С эпитафией: «Не рой
другому яму».
- Мама, я видел чувака с двумя браслетами. Что это значит? У нас браслет - это все включено, да?
- Да. А два браслета - это когда тебя догоняют и кормят насильно. И в бассейн запихивают. И напитками, напитками поят. И когда хочешь уйти, говорят: сидеть! Хотел в отпуск? Радуйся!!!
* * *
- Саша, что ты делаешь? Ешь, а не балуйся. Зачем ты смешала то и другое, ты не будешь это есть!
- Это химический эксперимент.
- Сейчас семь утра. Не время для химических экспериментов.
- Нет, время. Если ты химик и ты на работе.
* * *
- Саша, что было в школе?
- Давали печеньки.
- А уроки были?!
- Да что, я раньше раскраски не умела раскрашивать?!
* * *
- Мама, ты знаешь, что я фея?
- Хорошо. Ты фея.
- Я не шучу.
- Кто ж таким шутит.
* * *
- Мама, дарю тебе это красное стеклышко. Когда тебе будет грустно, будешь сквозь него смотреть.
- Ты - моя радость. Когда мне будет грустно, я буду на тебя смотреть.
- А когда меня не будет?
- Буду тебя вспоминать.
- Так вот, чтобы меня вспоминать, будешь смотреть в это красное стеклышко.
* * *
- Сережа, угадай, как называется та вода, которую нельзя пить, и та, которая дома в кулере?
- Техническая и питьевая.
- Ха-ха! Дикая и домашняя.
* * *
- Мама! Наша нянечка в школе - больная. Она говорит, если мы не будем есть второе, она позвонит родителям, чтобы они платили за обед в два раза больше.
- А двойную порцию рисполепта ей не надо оплатить?
* * *
- Ааааа! Мама, Петя меня стукнул! У меня сломалась нога!
- Надо ее выбросить.
- Тебя надо выбросить!
- Я еще не сломалась.
* * *
- Мама, а если у тебя еще ребеночек будет, ты его как назовешь?
- Когда будет, тогда и подумаю.
- Имя можно даже самому придумать. Какое-нибудь заворотистое.
Например, Мимба.
* * *
Саша:
- Угадай, о чем я сейчас думаю. На букву «д».
Петя:
- Дурости.
- Нет, доллары.
* * *
- Мне снилось, что я в космосе летаю с какими-то двумя
мальчиками. И еще там летают диски. Про бога.
* * *
- Когда я была маленькая, я знаешь, как думала? Я думала, что
герои мультика, когда его выключаешь, застывают там, на экране. И
когда включаешь мультик заново, они мучаются и повторяют все еще
по одному разу.
* * *
- Ой, мамочка, какой новый вертящийся стул! Можно сидеть, вертеться на нем и думать о счастье. Так твои клиенты делают?ъ
- Если бы они так умели, они бы ко мне не приходили.
* * *
- Мамоооок! Ты самый лучший человек на свете! (После паузы,
задумчиво) Кажется, даже лучше меня…
* * *
- Мама, это кто приходил?
- Прораб.
- А он что, нерусский?
- Почему. Русский. Просто шапочка у него такая.
- Имя у него какое-то нерусское.
- Гоша?
- Прораб.
* * *
Иногда я лежала в саду в тихий час, думала о мире, о жизни, обо всем. И когда говорят «подъем!», я лежу, и уже не знаю, кто я.
* * *
- Мама, а ты любишь мышей? Не по их характеру, что они там все
грызут, а по симпатичности, по мягкости…
* * *
- Ты! Ты Петю четыре раза поцеловала, а меня! Меня только три!
- Каааакая ты ревнивая. Фу-у…
- Нет.
- Что «нет»? Не ревнивая?
- Не «фу».
* * *
- Ой, Петя! Мне та-а-акой сон страшный снился.
- Про что?
- Мне кажется, будто бы ты должен знать, про что, ты там был, в этом сне.
- Ну, расскажи. Может я и правда вспомню.
* * *
- Мама, знаешь, почему я люблю тебя в лицо целовать? Потому, что у тебя лицо мягкое и нежное.
Петя:
Петя, трагично:
- Черепашонок испортился после стирки! Нет больше черепашонка.
- Ну почему «испортился»? Просто стал другим.
(ядовито):
- Колбаса, когда тухнет, тоже «становится другой»?
* * *
- Когда вы наконец научитесь себя нормально вести, я буду такая старая, что мне уже будет все равно!
Петя:
- Ты говоришь это, чтобы это произошло побыстрее или - чтобы никогда не произошло?
* * *
Карлсон - зло.
* * *
- Мама, не могу я в этой маленькой комнате уроки делать! Не могу! Как будто в норе.
- А ты дверь открой.
- Будет как будто в норе со входом!
* * *
- Когда мне говорят, - ты молодец, тебе повезло! Вот, Васе не повезло, а тебе повезло! - мне почему-то грустно от этого делается, а не приятно. Мне хочется, чтобы и Васе тоже повезло.
* * *
- Петюня, какой антоним к слову тупик?
- Пройтик.
- А я думала, остряк.
* * *
- Мама, садись, отдыхай. Сиди и не вставай. А я тебе сделаю кресло на пульте управления. Когда вырасту.
* * *
- Все телефоны в душЕ - сенсорные. Только у некоторых это снаружи.
* * *
- За что я не люблю сказки Андерсена, это что все они грустные.
- Жизнь у него была грустная.
- Если у него такая жизнь была, необязательно портить ее всем остальным.
* * *
- Больше всего в кино я не люблю, когда попкорн кончается. Сидишь в темноте, шаришь рукой в пакете, а там одни зерна остались. Грызешь эти зерна, как дурак, а кино еще не кончилось.
* * *
- Я заметил в жизни такую особенность. Если ты и не придурок, то кто-то другой - обязательно.
* * *
Саша:
- У мальчика Вити дедушка умер, а прадедушка жив.
Петя:
- Дедушка, наверное, погиб? От несчастного случая?
- А прадедушка от чего жив? От молодильного эликсира?
* * *
- Как я рад, что не надо ходить в сад. Если они пришлют нам приглашение на праздник, мы в ответ пришлем им мешок с огромной фигой.
* * *
- За что я не люблю сказки Андерсена, это что все они грустные.
- Жизнь у него была грустная.
- Если у него такая жизнь была, необязательно портить ее всем остальным.
* * *
- Больше всего в кино я не люблю, когда попкорн кончается. Сидишь в темноте, шаришь рукой в пакете, а там одни зерна остались. Грызешь эти зерна, как дурак, а кино еще не кончилось.
* * *
- Петя, учи английские слова.
- Я учу совершенно ненужное слово deer. Олень. Зачем оно мне?
- Очень нужное слово deer. Будешь гулять по английскому лесу, встретишь оленя. Как к нему обратиться? По-русски то он не понимает.
* * *
- Пристегиваемся, поехали домой.
- Мы же почти дома!
- Неважно. Нам еще 200 метров проехать надо. Кстати, однажды я на этом отрезке дороги видела начисто сгоревшую машину. И рядом с ней два человека репу чешут.
Саша:
- А может им было еще далеко до дома!
* * *
- Сегодня на десерт фруктовый салат!
Саша:
- Я видела. Ты мандарины ощипывала.
* * *
- Во сне кто угодно может присниится. Даже самый случайный человек.
Петя:
- Да мне сто раз этот человек снился!
* * *
Саша:
- Петя, блины сладкие только с одной стороны. А с другой кислые.
Петя:
- Как ты узнала, где у блинов какая сторона?
* * *
Саша:
- Петя, ты маленький, маленький. Тебе три года!
Петя:
- Давай порассуждаем. Если мне три года, тебя вообще нет. Тогда не разговаривай.
- Мама, мы такой мультик видели, там совы…
- Мама, у нас в школе один такой мальчик есть, смотри, как он
умеет делать, я тебе сейчас покажу…
- … совы такие белые, смотри, как они летают, я покажу,
смотри…
- … и этот мальчик, мама! он мне и говорит вчера, ты меня не
слушаешь! Ну, мама!
- Дети! Предлагаю порвать меня вдоль, один одной половине будет
рассказывать, а другой - другой половине. А что из среза течет
кровь, можете не обращать внимания.
Саша:
- Нееет! Лучше поперек. Я буду все голове рассказывать, а Петя -
попе!
Петя:
- Нет, я голове!
- Нет, я. Мама! Пусть он попе рассказывает!
- Мама, нет, пусть она! Ну, мама!
Саша:
- Мама, а папа когда меня родил, был большой?
- Да, взрослый.
- А когда Петю родил?
- Тоже.
- Как сейчас?
- Да, такой и был.
- А какая высота теленка?
- М-м?
- Теленка! Теленок высокий? Набери в интернете «высота
теленка».
- Зачем, Саша?!
- Хочу узнать, какая высота теленка.
- Зависит от теленка, наверное… Около метра где-то.
- А папа может сесть на теленка, когда меня родил?
- То есть?
- Теленок выдержит?
- Думаю, маленький теленок не выдержит. А откуда такой
вопрос??
- Да вот откуда. Вот стихотворение, да? «Из-за леса, из-за гор
едет дедушка Егор, сам на лошадке, жена на коровке, дети на
телятках, внуки на козлятках». А как это может быть?? Если у его
детей уже внуки, то дети-то у него большие! Как же они могут
на телятках?
(подумав): да и козлятки откуда у них, непонятно. Кто их родил?
Теляток коровка. А козляток?
Психологические услуги
Публикации и книги
ЧАВО
Длительная терапевтическая группа. Возможность не спеша позаботиться о себе. Группа под супервизией Полины Гавердовской. Осталось 4 места.