Публикации. Записные книжки. Подслушанное и подсмотренное. Разговоры психологов.

Разговоры психологов. 06.08.14

Из беседы с подругой, АВА-терапевтом (психолог, работающий с аутистами)

- Нам со Школой всегда очень трудно понять друг друга. То, что для нас большой прогресс в развитии ребенка, для Школы ничего не значит. Школа совершенно не ценит наших достижений.

- А что, например?

- Ну, например, если ребенок непрерывно мастурбировал на уроке, а теперь он тихо ест козявки - это большой прогресс. А Школа не понимает.

- А я тоже не понимаю. Почему это большой прогресс?

- Потому, что мастурбирует он непрерывно. А козявки ест только изредка.

- Почему?

- Козявки быстрее кончаются.