Разговоры психологов. 06.08.14
Из беседы с подругой, АВА-терапевтом (психолог, работающий с
аутистами)
- Нам со Школой всегда очень трудно понять друг друга. То, что
для нас большой прогресс в развитии ребенка, для Школы ничего не
значит. Школа совершенно не ценит наших достижений.
- А что, например?
- Ну, например, если ребенок непрерывно мастурбировал на уроке, а теперь он тихо ест козявки - это большой прогресс. А Школа не понимает.
- А я тоже не понимаю. Почему это большой прогресс?
- Потому, что мастурбирует он непрерывно. А козявки ест только изредка.
- Почему?
- Козявки быстрее кончаются.
- А что, например?
- Ну, например, если ребенок непрерывно мастурбировал на уроке, а теперь он тихо ест козявки - это большой прогресс. А Школа не понимает.
- А я тоже не понимаю. Почему это большой прогресс?
- Потому, что мастурбирует он непрерывно. А козявки ест только изредка.
- Почему?
- Козявки быстрее кончаются.
Тел.: +7 (929) 5553855 (автоответчик Маша)